- Как найти нужную вам запчасть?
- Как сделать заказ?
- Оплата заказов
- Информация по заказам
- Доставка заказов
- Возврат денег
- Возврат запчастей
Поиск запчасти по номеру
Введите номер в поле «код запчасти». Если данный номер имеет несколько производителей вам будет предложено выбрать производителя (нажмите ссылку «искать» напротив нужного производителя). В результате поиска вам будет предложено несколько вариантов поставки детали. Если вы хотите увидеть аналогичную деталь другого производителя нажмите кнопку «аналоги». Вы можете выбрать вариант наиболее подходящий вам по цене и срокам поставки. Внимание! Предложение по аналогам является справочной информацией и требует уточнения! Цены и сроки будут даны с учётом доставки до нашего склада.
Запрос по VIN
Если у вас вызывает сложность поиск автозапчасти или вы не уверены в правильности выбора, сделайте запрос по VIN нашему специалисту. Архив ваших запросов размещен в клиентской части «VIN-запросы» с списком ваших запросов, и зайдя в запрос вы увидите предложения по цене от наших специалистов.
Для того чтобы получить возможность заказать выбранную вами автозапчасть, необходимо
зарегистрироваться.
После выбора автозапчасти нажмите на значок «добавить в корзину». В корзину можно добавлять другие заказы, либо отправить содержимое корзины на оформление заказа сразу.
Содержимое корзины уйдет в заказ при нажатии кнопки «оформить заказ».
|
Оплатить заказ наличными вы можете в офисе нашей компании. |
|
Кредитными или дебетовыми банковскими карточками. Это самый быстрый способ оплаты. |
|
Безналичный расчет . После оформления заказа запросите у счет на оплату в разделе сообщения. После проплаты сообщите нам в разделе «Уведомить об оплате».
Расходы связанные с перечислением денег на наш счет несет клиент и они не компенсируются в случае возврата денежных средств. В случае если заказ не оплачен или вы вышли за рамки лимита, то заказ будет иметь признак неоплаченного заказа, и не будет отправлен в работу до момента вашей оплаты.
|
После того как заказ сделан и оплачен, он поступает в работу.
Вы можете видеть картину выполнения вашего заказа в клиентской части, в разделе «Заказы». В данном разделе расписаны значения статусов выполнения заказов.
В случае если детали не оказалось на складе и возможна поставка с другой ценой, статус будет изменен на «Изменение цены» и предложена новая цена. Если новое предложение приемлемо, подтвердите его и деталь будет запущена в работу, если нет деталь будет снята с заказа.
|
Вы можете получить заказанный товар в нашем офисе.
Доставка в другие города производится через транспортные компании: Нова почта, Сат, Гюнсел, Интайм, Автолюкс и др.
Возможна доставка другими способами по договоренности с клиентом (курьер, автобус и железнодорожный транспорт)
Когда деталь доставлена на наш склад статус поменяется на «Доставлен», вам необходимо сделать заказ отправки указав тип доставки, транспортную компанию, ФИО и город получателя в разделе «Заказ отправки».
Информацию с данными по отправкам (номерами транспортных деклараций) можно увидеть в разделе «Отправки»
|
Возврат не использованных денежных средств возможен наличной оплатой или переводом на банковский счет покупателя.
Для возврата не использованных денежных средств нужно в разделе сообщения создать вопрос указав тему «Финансовые вопросы» указав данные счета для возврата денег.
|
Возврат товара надлежащего качества, для оптовых клиентов, возможен в течение 14 календарных дней с момента приобретения товара клиентом. Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества подлежит предварительному согласованию. В разделе «Сообщения», нужно создать вопрос с темой «запрос возврата». В течении 1-3 дней будет ответ с решением о возможности возврата.
Поставщик имеет право отказать в возврате товара надлежащего качества, заказанного по ошибке клиента если: он заказан по зарубежным складам, по поставщикам, которые в своих условиях указывают не возможность возврата по ошибке заказчика, если стоимость товара менее 50грн, при возврате технических жидкостей, масел, стекол, электрических деталей и деталей оптики. Поставщик вправе отказать в претензии Покупателю, в случае если видимый дефект незначительный, не влияет на качественные показатели деталей, и не влечёт дополнительных расходов при установке на автомобиль:
3.1 царапины, потёртости, шероховатости на транспортировочном грунте, для деталей под покраску
3.2 дефекты деталей, которые после установки на автомобиль будут скрыты от визуального просмотра
3.3 незначительная деформация деталей из мягкого пластика, устранимая при установке или сборке детали
3.4 замятие сот, царапины, вмятины на радиаторе, не влияющие на теплообменные свойства и герметичность
3.5 царапины, потёртости, вмятины на глушителях, трубах, резонаторах, не влияющие на работоспособность деталей"
Товар к возврату принимается в чистой, неповреждённой упаковке. Дополнительные надписи и цветной скотч на упаковке не допускаются. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
Возврат товара надлежащего качества (отказ клиента, ошибка клиента при заказе) производится с учётом удержания 25% от стоимости детали.
Претензии по транспортному браку принимаются в момент приёмки-передачи товара от представителя транспортной компании осуществлявшим доставку товара клиенту. Как правило транспортные компании несут ответсвенность в размере задекларированной страховой суммы товара, которую мы указываем при отправке клиенту. Если клиент при заказе отправки указывает на какую сумму застраховать груз мы оформляем страховку на эту сумму, по умолчанию указывается минимальная страховка.
При выявлении клиентом заводского брака детали, оформляется претензия производителю товара по гарантии. Гарантийный срок деталей устанавливает производитель. При запросе в "Сообщениях" необходимо подгрузить отсканированные документы: копию гарантийного талона, копии заказа-наряда с СТО на установку детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии сертификатов СТО с приложением с перечнем разрешённых работ, копии заказа-наряда с СТО на снятие детали с отмеченным пробегом автомобиля, копии документов подтверждающие оплату выполненных работ в СТО, заключение о браке специалиста СТО. При положительном решении данные документы (оригиналы!) необходимо отправить вместе с деталью. Полный зачёт денежных средств осуществляется после подтверждения заводского дефекта конечным поставщиком . При гарантийном возврате ответственность поставщика ограничивается стоимостью запчасти и независимой экспертизы.